Мастер на все руки


главная

правила

все мастера

предложить ресурс


Мастера

МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА

Шоу бизнес

Шоу бизнесМастера шоу бизнеса делятся своими секретами


Журнал Шоу-Мастер - о профессиональной шоу-технике - звук, свет, инструменты.

 

 

 


О шоу бизнесе


==> Успех в шоу-бизнесе зависит от вашей способности заводжить друзей и оставаться с ними друзьями.

==> Шоу-бизнес появился не так давно, однако быстро сумел захватить всю планету. Сейчас он везде – в кино, театре, на радио и телевидении.

==> Главным механизмом, диктующим "правила игры" в шоу-бизнесе, является рынок. Иначе говоря, объект искусства выступает как товар; субъект, его воспринимающий — как потребитель. Восприятие искусства превращается в товарно-денежный обмен, регулятором и стимулятором которого служит реклама.

==> Шоу-бизнес основан на эксплуатации популярности выдающихся исполнителей и артистов ("звезд"), на имеджмейкерстве (создании имиджа) как разновидности предпринимательской деятельности. Главным лицом становится не артист, а продюсер (от англ. produce — продавать), который не только финансирует проекты, но и диктует артистам имидж и репертуар, подбирает техническое обеспечение, ведет переговоры со СМИ и т.д. Исполнители выступают как наемные работники, подчиняющиеся указаниям предпринимателя-продюсера и получающие, как правило, не слишком высокие гонорары. Успех любого шоу-проекта зависит от его соответствия изменчивым вкусам зрителей, поэтому продюсер должен не только быть специалистом по инвестициям и рекламе, но и глубоко разбираться в массовой культуре, "чувствовать зрителя".

==> Поскольку шоу-бизнес требует исключительно больших затрат на рекламу, в этой отрасли очень высока концентрация производства.

Шоу-бизнес - реклама, оптовая торговля и индустрия музыкальных и информационных программ, производства и тиражирования фильмов, фонограмм и аудиовизуальной продукции.

Шоу-бизнесом называют исполнение музыкальных номеров, рассчитанных на массовую аудиторию. К  шоу-бизнесу относят не только музыкальную эстраду, но и многие другие близкие к ней по функциональному назначению виды деятельности: киноиндустрию, зрелищные спортивные состязания, развлекательные телепередачи, конкурсы красоты и даже музыкальное радиовещание.

Шоу-бизнес — это реклама, оптовая торговля и индустрия музыкальных и информационных программ, производство и тиражирование фильмов, фонограмм и аудиовизуальной продукции, коммерческая организация эстрадных групповых и индивидуальных выступлений актеров, певцов, торговля авторскими и смежными правами, создание музыкальных и видео-клипов, рекламных фильмов, буклетов, афиш, проспектов и прочего.

 


Каталог "Мастера своего дела" © all-master.ru