Мастер на все руки


главная

правила

все мастера

предложить ресурс


Мастера

МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА

Рекламные агентства

Рекламные агентстваЕдинственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.


Рекламное агентство "Бренд-Мастер" - полный спектр рекламных услуг на рынке рекламы Краснодара и Краснодарского края

 

 

 

 


О рекламных агентствах


==> Реклама питает потребительскую силу человека. Она создает потребность в лучшем уровне жизни, ставит перед человеком цель – лучший дом, лучшую одежду, лучшее питание.

==> Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской.

==> Любые издержки на рекламную кампанию:
- больше, чем может позволить себе клиент;
- меньше, чем ожидали люди из творческого отдела;
- примерно такие, которых с ужасом опасались бухгалтеры.

==> Рекламодатели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать.

==> Стратегия рекламной кампании появляется только по истечении какого-то времени после начала кампании.

==> Нельзя все время удовлетворять всех людей, но бизнес рекламных агентств и состоит в том, чтобы пытаться делать это.

Реклама — это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.

Рекламное агентство - специализированная компания, занимающаяся разработкой рекламных средств и размещением рекламы. Рекламное агенство - организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию, организации и производству рекламы. Различают полносервисные и неполносервисные рекламные агентства.

«Агентство» – слово, в написании которого очень часто пропускают первую букву «т». Ошибка эта обладает мистическим свойством: она обнаруживается в тексте, который был перепроверен десятки раз. «Агенство» с пропущенной «т» могут написать как люди, впервые услышавшие слово «реклама», так и профессионалы, проработавшие в рекламном бизнесе с десяток лет. Забавную историю рассказал мне один знакомый, сотрудник крупного рекламного агентства Москвы.

«Наружняя» – орфографический «шедевр», к происхождению которого иностранные рекламные термины не имеют никакого отношения. Это пример простой русскоязычной безграмотности. Может быть, по аналогии со словами, которые у всех на слуху – «замужняя», «нижняя», – многие пишут исконно русское слово «наружная» как «наружняя». Я сам видел вполне интеллигентного человека, который искал в Интернете: «наружняя реклама Москва». Неудовлетворенный результатом, он с умным видом стер запись. Тогда я подумал, что он понял свою ошибку. Я уже ждал, что он напишет: «наружная реклама Москва». Но он напечатал: «изготовление наружней рекламы».

лист aisi 321 купить

 


Каталог "Мастера своего дела" © all-master.ru